Образование

 

  1. Реализуемые уровни образования — Образовательную деятельность по образовательным программам.
  2. О формы обучения — Групповые, подгруппами и индивидуальные.
  3. Нормативные сроки обучения — От 3-7 лет.
  4. Scan0006_copy
  5. Языки, на которых осуществляется образование (обучение) —  Русский
  6. Календарный учебный график с приложением его копии — Далее календарный учебный график
    • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
    • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отно­шения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительны­ми, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
    • максимальное использование разнообразных видов детской деятель­ности, их интеграция в целях повышения эффективности воспита­тельно-образовательного процесса;
    • творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
    • вариативность использования образовательного материала, позволя­ющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклоннос­тями каждого ребенка;
    • уважительное отношение к результатам детского творчества;
    • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
    • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемствен­ности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутс­твие давления предметного обучения.Описание образовательной программы с приложением ее копии
      — учебный план с приложением его копии

      1. Пояснительная записка
      • Основная общеобразовательная программа МБДОУ «Шараповский детский сад» Саргатского района Омской области разработана в соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (ФГОС, Приказ Минобрнауки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155)..Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шараповский детский сад» Саргатского муниципального района Омской области (далее – Учреждение) создано в 1974 году.                             Учредителем Учреждения является Саргатский    муниципальный район Омской области (далее собственник имущества).

      Функции Учредителя  в пределах своих полномочий осуществляет Управление образования администрации Саргатского муниципального района Омской области (далее – Отраслевой орган).

      Юридический и фактический адрес:  646400, Омская область, Саргатский район, р.п. Саргатское, ул. Коммунальная, 9.

              Учреждение является бюджетной организацией, финансируемой за счет средств местного бюджета Саргатского муниципального района Омской области.

      Полное наименование Учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Шараповский детский сад» Саргатского муниципального района Омской области.              

      Сокращенное наименование Учреждения: МБДОУ «Шараповский детский сад».

      В своей деятельности Учреждение руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, актами органов местного самоуправления Саргатского муниципального района Омской области, «Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам дошкольного образования», утвержденном приказом Минобрнауки Российской Федерации от 30 августа 2013 года № 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам дошкольного образования», локальными актами, настоящим Уставом. Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс и смету, лицевые и иные счета, печать со своим наименованием, штампы, бланки.  юридический адрес и место нахождения Учреждения:

      Почтовый адрес Учреждения: 646418, Омская область, Саргатский район с. Щербаки, ул. Кооперативная, 58.  Целями деятельности Учреждения являются :реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования,  в соответствии с  федеральным  государственным стандарто, которую утверждает экспертный совет. Предметом  деятельности Учреждения является деятельность по обеспечению воспитания, обучения и развития, а так же присмотр, уход детей в возрасте от 1.5 лет и старше.

      Для достижения целей, указанных в пункте 2.1 настоящего Устава, Учреждение осуществляет образовательную деятельность по «Программе воспитания и обучения в детском саду».  Прием детей в Учреждение производится в соответствии с Федеральным законом № 273-ФЗ от 29 декабря 2013 года  «Об образовании в Российской Федерации», Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам- образовательным программам дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13, Уставом Учреждения, трехсторонним договором с родителями (законными представителями) и отраслевым органом, положением о порядке комплектования Учреждения.

      .

      В Учреждение принимаются дети  на основании медицинского заключения и предъявления документов в соответствии с уставом Учреждения.

      Комплектование Учреждения осуществляется Положением   «О порядке комплектования, приёма  и отчисления детей в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования»  созданной отраслевым органом совместно с руководителями ДОУ .

      Здание типовое, двухэтажное, рассчитано на 34 места. Функционируют 1 группа, актовый зал, Спортивный зал, столовая, прачечная, пищеблок. Образовательно-воспитательный процесс с детьми осуществляют 3 педагога. Два воспитателя со второй квалификационной категорией и заведующий.

      Мероприятия проводятся в актовом зале. Физкультурные занятия в спортивном зале. Режим работы детского сада — пятидневная рабочая неделя, с 9 часовым пребыванием (с 8-00 до 17-00).

      В группах имеется игровые уголки, уголок природы, уголок приема пищи. В течение  учебного года оборудованы и оформлены: уголок психологической нагрузки, патриотические,  Для родителей в приемной оформлены и вновь обновлены уголки. Тематика информации для родителей обновляется один раз в месяц. На стендах информация о сетке занятий, режим дня, стенд для работ детей, сообщения для родителей на разные темы.

      Дидактические средства обучения размещены на полках в группах.

      Материал по продуктивным видам деятельности предоставляется родителями. В уголке природы комнатные растения, черепаха. В каждой группе имеется  перспективный план, календарно-тематический, тетрадь движения детей, тетрадь посещаемости и т.д. Методическая литература, направленная на реализацию программы, по которой осуществляется образовательная деятельность, систематизирована. Главная цель работы это:

      1. Подготовленность к обучению в школе.
      2. Сформированность положительной мотивации познавательной деятельности.
      3. Сформированность умений адаптироваться и взаимодействовать в коллективе.
      4. Сформированность физической культуры и эстетического восприятия.
      5. Сформированность ценностного самоопределения детей, представлений о современном мире профессий.

      Для этого в работе педагогов используются современные формы организации образовательно-воспитательного процесса. Проводятся занятия в различных формах: комплексные, игровые, индивидуальные, подгруппами с использованием игрового, развивающего, занимательного материала. Все образовательно-воспитательные мероприятия проводятся с учетом индивидуального развития и возможностей ребенка. Соблюдается баланс между различными видами активной деятельности: умственной, физической, игровой. Виды активности целесообразно чередуются. В детском саду созданы условия для реализации образовательной политики дошкольного образовательного учреждения; подобран методический, развивающий, учебный, материал для работы с детьми. Детский сад работает по «Программе воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой редакция 2007 года. Ведущие цели программы – создание благоприятных условий для полноценного образования, воспитания и развития ребенка в дошкольном детстве, формирования основ базовой культуры личности, развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, формирование разнообразных способностей, подготовка ребенка к школе и современном обществе.

      Приоритетное направление становится создание условий для экологического воспитания детей дошкольного возраста, потому что оно способствует:

      — полноценному развитию нравственной и физически здоровой личности ребенка.

      — воспитанию нравственно-экологической культуры.

      — формирование учебно-познавательной мотивации.

      — развитие творческого потенциала: музыкальное, художественное, театральное воспитание.

      Направление экологического воспитания подчинено предельным требованиям:

      1. Это связано с реализацией задач всестороннего развития нравственного воспитания,
      2. Решение задач экологического воспитания должно осуществляться во всех видах и формах воспитания и обучения детей, любой из деятельности.

      В Программе на первый план выдвигается развивающая функция обра­зования, обеспечивающая становление личности ребенка и ориентирую­щая педагога на его индивидуальные особенности, что соответствует совре­менным научным концепциям дошкольного воспитания о признании самоценности дошкольного периода детства.

      Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование ду­ховных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и компетенция. В Программе отсутствуют жесткая регламентация знаний детей и предметный центризм в обучении.

      Программа авторы опирается на лучшие традиции отечественного дошкольного образования, его фундаментальность: комп­лексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, амплификацию (обогащение) развития на осно­ве организации разнообразных видов детской творческой деятельности. Особая роль уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве (А. Н. Леонтьев, А. В. Запорожец, Д. Б. Эльконин и др.).

      Программа основывается на важнейшем дидактическом прин­ципе—развивающем обучении и научном положении Л. С. Выготского о том, что правильно организованное обучение «ведет» за собой развитие. Воспитание и психическое развитие не могут выступать как два обособлен­ных, независимых друг от друга процесса, но при этом «воспитание служит необходимой и всеобщей формой развития ребенка» (В. В. Давыдов). Таким образом, развитие в рамках Программы выступает как важнейший результат успешности воспитания и образования детей, строится на принципе культуросообразности. Реализация этого принципа обеспечивает учет национальных ценностей и традиций в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоцио­нального воспитания. Образование рассматривается как процесс приобще­ния ребенка к основным компонентам человеческой культуры (знание, мораль, искусство, труд).

      Ведущие цели Программы — создание благоприятных условий для пол­ноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование ос­нов базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и фи­зических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

      Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской де­ятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследо­вательской, продуктивной, музыкально-художественный.

      ООП Шараповский детский сад

  7. Учебный план с приложением его копии —
    1. Далее Учебный план непосредственной образовательной деятельности
  8. Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе
    образовательной программы) с приложением их копий (при наличии) ООП Шараповский детский сад
  9. Методические и иные документах, разработанных образовательной организацией для
    обеспечения образовательного процесса —

    1. Далее порядок приема и отчисления в МБДОУ “Шараповский детский сад”  
    2.  ДалееДоговор с родителями
    3. ДалееНормы профэтики МБДОУ Шараповский детский сад
    4. Далее порядок оформления взникновения,приостановления и прекращения отношений
    5. Далее Порядок приема обучающихся
    6. Далее Порядок о родительском комитете МБДОУ
    7. Далее Порядок о правилах приема и отчисления
    8. Далее Положение о педагогическом совете ДОУ
    9. Далее Положение о контроле
    10.  Далее Договор с родителями
  10. Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов,
    дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной
    программой — Орган уч процес Word       Анализ работы 16-17 Программа в разработке
  11. Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет
    бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской
    Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств
    физических и (или) юридических лиц. —

    1. 20 воспитанников Устав бюдж Шар. д.с.12
    2. Презентация ООП   Краткая презентация ООП МБДОУ Шараповский детский сад

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *